logo
#

CRM Unodenta© - программное обеспечение для медицины и услуг

Система управления взаимоотношениями с клиентами

Программа для медицины и сфер услуг

  • Стоматология, медицина
  • Санатории
  • Ветеринария
  • Красота
  • Обучение
  • Автосервисы

В наличии

  • Сайт, фотогалерея, цены, книга жалоб, архив документов, блог
  • Запись на прием онлайн, оповещения
  • Касса, ОФД
  • База Ваших клиентов
  • Ваша документация, отчеты, зарплата, аналитика
  • Робот Телеграм, приложение Android (опционально)

Под капотом

  • Сервера расположены в РФ
  • Защищенное соединение, двухуровневая аутентификация
  • Поддержка любых ОС и гаджетов
  • Особые права каждой категории сотрудников
  • Бекап не реже 2 раз в неделю
  • Индивидуальные оповещения

Уникальность CRM Unodenta

Мы все наладим, подключим и запустим сами. Настроим функции системы под потребности Вашей клиники. Обучим персонал.
  • Обеспечивает полный цикл обработки и хранения данных пациента от его записи на прием до выдачи печатных документов и кассовых чеков
  • Включена в реестр программ для ЭВМ России. Свидетельство №2020662412
  • Соответствует медицинским стандартам и законодательству РФ
  • Простота работы для всех, возможность подключения аналитики
  • Без тяжелого интерфейса «А-ля 1С», обилия ненужных Вам кнопок и функций
  • Принцип простоты, интуитивно-понятного интерфейса
  • Индивидуальные уведомления о событиях
  • База знаний UnoWiki

Что говорят пользователи CRM Unodenta

  • У вас главный плюс - простота работы для всех, возможность подключения аналитики.
  • Мой сотрудник тоже не очень хорошо знает компьютер, но ведь справляется с программой и без особых проблем, а к 1С я её даже не подпускаю. Самой бы не запутаться!
  • Я сегодня доктора спросила, которая тоже работала в Unodenta. Как ей программа? Она говорит, что даже с ёё незнанием компьютера все понятно.
  • С уведомлениями о записях в вашей программе - огромный плюс
  • ... а еще возможность писать карты из любой точки планеты.
  • А если честно, мне нужен четкий алгоритм действий, особенно, когда знаешь, что может быть проще, быстрее и эффективнее (Unodenta)
  • У нас и так не простая работа, чтобы ещё заморачиваться сложными алгоритмами выписывания счетов и заполнения карт
  • Сегодня наш сисадмин заявил, что не он (другую) программу писал и дальнейший контекст - кушайте, что дают...

Особенности CRM Unodenta

Собственный движок (ядро системы), современный интерфейс. Обновления. Техническая поддержка 24/7. Патриотизм: российская разработка, на серверах в России. Российский патент (свидетельство о гос. регистрации программы для ЭВМ) №2020662412 в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

По инициативе и непосредственном участии руководства клиники и врачей в сотрудничестве с программистами разработка и развитие программы для стоматологии CRM Unodenta ведётся в клинике с 2005 года. По схеме: сотрудники хотят новую функцию (улучшение, изменение) - программисты делают - тестирование - в работу. В процессе разработки, мы испытали и отвергли сотни вариантов различных решений конкретных задач, лучшее оставляя себе.

Работа в программе для стоматологии "CRM Unodenta" и периодическое ее усовершенствование ведется при непосредственном участии руководителя клиники и врачей. Начинка программы постоянно изменяется и дополняется, учитывая новые требования Минздрава и самих докторов.

Ваша организация получает ПО "под ключ" вместе с выделенным персональным сервером, доменом и сайтом, может сразу начинать работать. Старые базы и прайс (по возможности) - будут перенесены нами. Документы на печать настроены, кассы подключены, персонал обучен.

Знакомство с CRM Unodenta

сайт-визитка

Вы находитесь на реальном сайте реальной клиники под управлением CRM Unodenta. Вам доступны функции записи на прием, а после регистрации - оповещения, возможность управления своей записью, просмотра своих оплат, чеков, посещений, рекомендаций и возможность сформировать справку для налоговой.

О Ваших действиях в системе известно директору и связанным с этими действиями сотрудникам клиники.

Сотрудники с правами доступа выше, чем пользователи, получают возможности управления, соответственно должности.

Демонстрация внутреннего устройства и процесса работы в CRM возможна при личной встрече с разработчиком или его представителем @PeterFilonenko